1. На первом этапе регистрации пользователь может зарегистрироваться по номеру своего мобильного телефона или e-mail, получив таким образом упрощённую учетную запись. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию.
2. Для того, чтобы получить дополнительный набор услуг, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы (это может занять какое-то время), пользователи получат доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, подача заявления па получение патента или регистрацию товарного знака, запись на приём к врачу (в ограниченном режиме), получение информации об оказанных медицинских услугах (также в ограниченном режиме) и некоторым другим.
3. Чтобы воспользоваться наиболее значимыми услугами − к примеру, просмотреть состояние своего лицевого о счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность службе судебных приставов − необходимо будет подтвердить регистрацию на портале при личном посещении специализированного центра “Ростелеком”, МФЦ либо Администрации района.
Экономьте свое время!
Заказывайте государственные услуги на портале gosuslugi.ru