Официальный сайт муниципального образования
"поселок Коренево"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Регламент по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области”

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

П О С Е Л К А    К О Р Е Н Е В О

Кореневского района  Курской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

от  17.07.2013 г.  № 155

Курская область, 307410, пос. Коренево

 

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области”

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, от 26.12.2008 г. №294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области, Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденными постановлением Администрации поселка Коренево от 22.05.2012 №160, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, Администрация поселка Коренево постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области”.

2. Начальнику отдела по организационной работе О.В. Булавинову разместить на официальном сайте Администрации поселка Коренево административный регламент по исполнению указанной муниципальной функции.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Коренево В.Н. Ковальчука.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава

поселка Коренево                                                        А.А. Сапронов

 

Утвержден

постановлением Администрации поселка Коренево

от 17.07.2013 г. №155

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области”

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции - “Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области” (далее - муниципальная функция).

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией поселка Коренево (далее - Администрация).

К исполнению муниципальной функции могут привлекаться по согласованию и иные организации в пределах их компетенции.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266);

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 “О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

Уставом МО "поселок Коренево" Кореневского района Курской области;

решением Собрания депутатов поселка Коренево от 29.02.2012 г. №272 “Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области”.

1.4. Предметом муниципальной функции является комплекс мероприятий органа местного самоуправления по проверке выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории поселка Коренево обязательных требований земельного законодательства и требований муниципальных правовых актов в сфере землепользования.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции.

1.5.1. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:

- осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

- составлять по результатам проверок акты проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

1.5.2. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, Курской области и поселка Коренево, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в установленном порядке законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Собственники, пользователи, владельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:

а) оформление акта проверки и направление его Заявителям;

б) при выявленных нарушениях направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Росреестр по Курской области) для рассмотрения и принятия мер административного воздействия;

в) направление информации по результатам проверки в судебные, правоохранительные, природоохранные, отраслевые органы и пр.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Юридический и почтовый адрес Администрации: 307410, Курская область, п.Коренево, ул. Ленина, д.33;

справочные телефоны Администрации: 8 (47147) 2-15-44; 2-11-69;

график работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Информация о муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации поселка Коренево:

адрес в "Интернете": http://pkorenevo.rkursk.ru;

электронная почта Администрации: koradm46@mail.ru.

2.1.2. Информация об исполнении муниципальной функции, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно в здании Администрации или с использованием средств телефонной связи, средств электронного информирования, посредством размещения в сети "Интернет" или в средствах массовой информации.

Информация и консультации об исполнении муниципальной функции, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся муниципальными инспекторами Администрации.

2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция;

о результатах проводимой проверки;

о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

2.1.5. Консультации предоставляются:

при личном обращении;

с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации поселка Коренево (http://pkorenevo.rkursk.ru).

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок - плановой и внеплановой (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов Администрации, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой поселка Коренево, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2. Рассмотрению подлежат обращения, направленные в письменной форме в Администрацию. Срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Администрации вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.3. При личном обращении Заявителей или обращении по телефону время консультации не должно превышать более 15 минут.

Муниципальные инспектора Администрации отвечают на обращения в рамках своей компетенции, определенной должностными инструкциями.

При ответе на обращения муниципальные инспектора Администрации соблюдают правила деловой этики.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

 

3.1. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) осуществление плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства;

2) рассмотрение обращений.

3.2. Административная процедура муниципальной функции исполняется в ходе плановых и внеплановых (выездных и документарных) проверок в соответствии с нижеследующими этапами:

1) планирование проверок;

2) принятие решения о проведении проверки;

3) подготовка к проведению проверок;

4) проведение документарной или выездной проверки и оформление ее результатов;

5) передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства;

6) ведение учета проверок.

3.2.1. Плановые мероприятия по контролю соблюдения земельного законодательства (далее - плановые проверки) проводятся в соответствии с планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемым Главой поселка Коренево и согласованным с органами прокуратуры, в установленном законом порядке. В ежегодном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Администрации о проведении совместных плановых проверок.

Муниципальные инспекторы Администрации рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступивший от Администрации ежегодный план проведения плановых проверок и направляют его в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерацией ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Администрацией доводится до сведения заинтересованных лиц путем письменного уведомления.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица уведомляются Администрацией не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись), или иным доступным способом.

3.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства (далее - внеплановые проверки) является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление обращений Заявителей, информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 

О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.5. Внеплановая проверка не проводится в случае:

1) несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Администрации.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения о состоянии использования земель указанными лицами при осуществлении деятельности и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области;

2) проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в сфере землепользования в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц органами государственного земельного контроля.

3.3. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется по месту нахождения Администрации.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений муниципальные инспекторы, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки муниципальные инспекторы Администрации не вправе требовать документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту (фактического) осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, месту нахождения земельного участка.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения и не представляется возможным оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны предоставить муниципальным инспекторам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию проверяемых земельных участков.

3.5. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации.

Проверка может проводиться только муниципальными инспекторами, которые указаны в распоряжении Администрации.

В распоряжении указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.6. При проведении проверки муниципальные инспекторы Администрации не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

3.7. По результатам проверки муниципальными инспекторами Администрации, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.8. В качестве доказательной базы к акту могут прилагаться: фотоматериалы, схематический чертеж земельного участка, копии документов о правах на землю, документ, подтверждающий надлежащее уведомление лица, в отношении которого проводилась проверка, о необходимости прибытия в Управление Росреестра по Курской области (с указанием конкретного времени и даты прибытия) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении (при выявлении по результатам проверки признаков нарушения земельного законодательства, за совершение которого предусмотрена административная ответственность), копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.9. Акт проверки оформляется муниципальными инспекторами непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.

3.10. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить дополнительные сведения, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю.

3.11. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование с Прокуратурой Кореневского района, копия акта проверки направляется муниципальным инспектором в Прокуратуру Кореневского района в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.13. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.14. В журнале учета проверок муниципальным инспектором Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества муниципальных инспекторов, проводящих проверку, и их подписи.

3.15. При отсутствии журнала учета проверок муниципальным инспектором в акте проверки делается соответствующая запись.

3.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.

3.17. В случае обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие факта административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Управление Росреестра по Курской области) для составления протокола об административном правонарушении (порядок установления даты прибытия определяется соглашением между Управлением Росреестра по Курской области и МО "поселок Коренево"), которое вручается под роспись муниципальным инспектором юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их законным представителям.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Глава поселка Коренево организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:

проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.

4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе поселка Коренево представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.

4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.

4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, и его должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Администрации – Главе поселка Коренево:

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

5.5. Жалоба заявителя – физического лица должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.6. Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселка Коренево вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.9. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области”

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)

 

                        ┌───────────────────────────────┐

                        │        Ежегодный план         │

                        │ проведения плановых проверок  │

                        └─┬───────────────────────────┬─┘

                          │                           │

                          \/                          \/

  ┌──────────────────────────┐                   ┌────────────────────────┐

  │  Документарная проверка  │                   │   Выездная проверка    │

  └───────────────────────┬──┘                   └────┬───────────────────┘

                          │                           │

                          \/                          \/

                       ┌──────────────────────────────────┐

                       │Распоряжение о проведении проверки│

                       │ при осуществлении муниципального │

                       │   земельного контроля и надзора  │

                       └─┬────────────────────────────┬───┘

                         │                            │

                         \/                           \/

┌────────────────────────────┐                   ┌────────────────────────┐

│  Проведение документарной  │                   │ Проведение внеплановой │

│          проверки          │                   │        проверки        │

└────────────────────────┬───┘                   └────┬───────────────────┘

                         │                            │

                         \/                           \/

                        ┌────────────────────────────────┐

                        │          Акт проверки          │

                        └────────────────┬───────────────┘

                                         │

                                         \/

                        ┌────────────────────────────────┐

                        │         Принятие мер           │

                        │ в связи с выявлением нарушений │

                        │ (в случае выявления нарушений) │

                        └────────────────────────────────┘

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту по исполнению муниципальной функции “Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области”

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)

 

                       ┌─────────────────────────────────────┐

                       │  Заявители муниципальной функции -  │

                       │  юридические лица, индивидуальные   │

                       │  предприниматели, физические лица   │

                       └─┬───────────────────────────────┬───┘

                         │                               │

                         \/                              \/

      ┌───────────────────────┐                    ┌──────────────────────┐

      │Документарная проверка │                    │   Выездная проверка  │

      └──────────────────┬────┘                    └─────┬────────────────┘

                         │                               │

                         \/                              \/

                       ┌─────────────────────────────────────┐

                       │            Распоряжение             │

                       │      о проведении проверки при      │

                       │    осуществлении муниципального     │

                       │    земельного контроля и надзора    │

                       └─┬───────────────────────────────┬───┘

                         │                               │

                         \/                              \/

      ┌───────────────────────┐               ┌───────────────────────────┐

      │Проведение внеплановой │               │  Заявление о согласовании │

      │документарной проверки │               │   проведения внеплановой  │

      │                       │               │      выездной проверки    │

      └───────┬───────────────┘               └───────────┬───────────────┘

              │                                           \/

              │                               ┌───────────────────────────┐

              │                               │ Решение органа прокуратуры│

              │                               └─┬──────────────────────┬──┘

              │                                 \/                     \/

              │                 ┌─────────────────┐      ┌────────────────┐

              │                 │ О согласовании  │      │  Об отказе в   │

              │                 │   проведения    │      │  согласовании  │

              │                 │   внеплановой   │      │   проведения   │

              │                 │выездной проверки│      │  внеплановой   │

              │                 │                 │      │    выездной    │

              │                 │                 │      │    проверки    │

              │                 └─────────┬───────┘      └────────────────┘

              \/                          \/

┌────────────────────┐          ┌─────────────────┐

│                    │          │    Проведение   │

│    Акт проверки    │          │   внеплановой   │

│                    │          │выездной проверки│

└────────────┬───────┘          └─────────┬───────┘

             \/                           \/

┌─────────────────────────┐     ┌─────────────────┐

│ Принятие мер в связи с  │     │   Акт проверки  │

│  выявлением нарушений   │     └─────────────────┘

│   (в случае выявления   │

│       нарушений)        │

└─────────────────────────┘


Прикреплённый файл: Скачать [162.5 Kb]
Создан: 19.02.2020 16:39. Последнее изменение: 19.02.2020 16:39.
Количество просмотров: 878