Официальный сайт муниципального образования
"поселок Коренево"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление №166 от 21.07.2023 г. "Об утверждении регламента реализации главными администраторами доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним"

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

П О С Е Л К А    К О Р Е Н Е В О

Кореневского района  Курской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                   

     

от  21.07.2023 г.  № 166

Курская область, 307410, пос. Коренево

 

Об утверждении регламента реализации главными администраторами доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области полномочий  по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 г. №172н “Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним”, распоряжением Администрации поселка Коренево от 01.10.2022 г. №30 “Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области”, Администрация поселка Коренево ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый регламент реализации главными администраторами доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации поселка Коренево Кореневского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава

поселка Коренево                                                       Р.В. Пугачев   

 

Утвержден

постановлением Администрации поселка Коренево

от 21.07.2023 г. №166 

 

РЕГЛАМЕНТ

реализации главными администраторами доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области полномочий  по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент реализации главными администраторами доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее – Регламент) устанавливает порядок реализации  главными администраторами доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, являющимся источником формирования доходов местного бюджета, за исключением платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

1.2. Реализация полномочий, направленных на взыскание  дебиторской задолженности по  доходам по видам платежей включает в себя:

- мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам;

- мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке;

- мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам;

- мероприятия по наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам;

- сроки реализации каждого мероприятия по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности  по доходам;

         - обмен информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета, а также структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета с подразделениями (сотрудниками), осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, либо с уполномоченной организацией, осуществляющей переданные полномочия по ведению бюджетного учета и (или) со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов бюджета.

1.3. Ответственным за работу с дебиторской задолженностью по доходам является отдел учета и отчетности Администрации поселка Коренево Кореневского района Курской области (далее - Отдел).

 

 

2. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам

 

2.1. Отдел  осуществляет следующие мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской   задолженности по доходам:

1)  контроль за правильностью исчисления, полнотой своевременностью  осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, по закрепленным источникам доходов местного бюджета за структурным подразделением, как за администратором доходов, в том числе:

- за фактическим начислением платежей в местный бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом);

- за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местного бюджета в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” (далее - ГИС ГМП), за исключением платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в ГИС ГМП, перечень которых утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. №250н “О перечне платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах”;

- за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местный бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени);

- за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также передачей документов для отражения в бюджетном учете;

2) проведение не реже одного раза в квартал инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в местный  бюджет  на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной;

3) проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности на предмет:

- наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;

- наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;

4) своевременное направление предложений в комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной  задолженности по платежам в бюджет, принятия  решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и её списании.

5) проведение иных мероприятий в целях недопущения образования просроченной  дебиторской задолженности  по доходам.

 

3. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке

 

3.1. Отдел осуществляет следующие мероприятия по  урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:

1) направление требования должнику о погашении задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования);

2) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке в установленном законом или договором (контрактом) срок судебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором (контрактом);

3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (муниципального контракта), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2. Отдел при выявлении  в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет, контроля за надлежащим исполнением договоров (контрактов) нарушений контрагентом условий договора (контракта) в части, касающейся уплаты денежных средств, в срок, предусмотренный договором (контрактом), но не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности:

1) производит расчет задолженности по пеням и штрафам;

2) направляет должнику требование (претензию) о погашении задолженности в пятнадцатидневный срок со дня его получения с приложением расчета задолженности по пеням и штрафам, требование (претензия) направляется в адрес должника по почте  заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (контактом).

3) при добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии) претензионная работа в отношении должника прекращается.

 

4. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам

 

4.1.   В случае отсутствия добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения  задолженности срок, взыскание задолженности производится в судебном порядке. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в сроки и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований, обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.

 

 

5. Мероприятия по  наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам

 

5.1. Отдел не позднее 30 календарных дней со дня получения исполнительного листа направляет его в органы, осуществляющие исполнение судебных актов.

5.2. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, структурное подразделение осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, включающие в себя:

- запрос информации о мероприятиях, проводимых приставом-исполнителем, о сумме непогашенной задолженности, о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества, об изменении состояния счета (счетов) должника, его имущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Скачать [82.5 Kb]
Создан: 25.07.2023 14:22. Последнее изменение: 25.07.2023 14:22.
Количество просмотров: 184