Официальный сайт муниципального образования
"поселок Коренево"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение №57 от 27.04.2023 г. "О внесении изменений в решение Собрания депутатов поселка Коренево от 25.03.2020 г. №145 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселке Коренево Кореневского района Курской области”

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  ПОСЕЛКА  КОРЕНЕВО

 

(Девятнадцатое заседание)

_____________________________________________________________________________         

                     

Р Е Ш Е Н И Е

 

27.04.2023 г.   №57

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов поселка Коренево от 25.03.2020 г. №145 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселке Коренево Кореневского района Курской области”

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом муниципального образования  “поселок Коренево” Кореневского района Курской области, на основании протеста Прокуратуры Кореневского района от 30.03.2023 г. №19-2023 Собрание  депутатов поселка Коренево РЕШИЛО:

 

1. Внести в решение Собрания депутатов поселка Коренево от 25.03.2020 г. №145 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселке Коренево Кореневского района Курской области” следующие изменения:

1.1. Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

“2. Главный распорядитель средств бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области выступает в суде от имени поселка Коренево Кореневского района Курской области в качестве представителя ответчика по искам к поселку Коренево Кореневского района Курской области:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) о взыскании денежных средств, в том числе судебных расходов, с казенного учреждения - должника, лицевой счет (счет) которому не открыт в финансовом органе муниципального образования;

3) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

4) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.”.

 

1.2. Статью 35 изложить в следующей редакции:

 

“Статья 35. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

 

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.”.

 

1.3. Статью 39 изложить в следующей редакции:

 

“Статья 39. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселка Коренево Кореневского района Курской области на долгосрочный период в случае, если Собрания депутатов поселка Коренево приняло решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселка Коренево Кореневского района Курской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз поселка Коренево Кореневского района Курской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселка Коренево Кореневского района Курской области на соответствующий период.

Бюджетный прогноз поселка Коренево Кореневского района Курской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселка Коренево Кореневского района Курской области на соответствующий период и принятого решения о бюджете поселка Коренево Кореневского района Курской области без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселка Коренево Кореневского района Курской области на долгосрочный период устанавливаются Администрацией поселка Коренево с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) поселка Коренево Кореневского района Курской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией поселка Коренево в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселка Коренево Кореневского района Курской области.”.

 

1.4. Статью 42 изложить в следующей редакции:

 

“Статья 42. Прогнозирование доходов бюджета

1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселка Коренево Кореневского района Курской области, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов поселка Коренево, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Курской области и решений Собрания депутатов поселка Коренево, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области.

2. Положения муниципальных правовых актов Собрания депутатов поселка Коренево, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета поселка Коренево Кореневского района Курской области и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Собрание депутатов поселка Коренево, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.”.

 

2. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Председатель Собрания

депутатов поселка Коренево                                      А.В. Дмитров

 

 

 

Глава

поселка Коренево                                                       Р.В. Пугачев    


Прикреплённый файл: Скачать [80.5 Kb]
Создан: 28.04.2023 14:43. Последнее изменение: 28.04.2023 14:43.
Количество просмотров: 278