Официальный сайт муниципального образования
"поселок Коренево"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение от 24.12.2020 г. №162 "О бюджете поселка Коренево Кореневского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  ПОСЕЛКА  КОРЕНЕВО

 

(Пятьдесят пятое заседание)

_____________________________________________________________________________         

                     

Р Е Ш Е Н И Е

 

24.12.2020 г. № 162

 

О бюджете поселка Коренево Кореневского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

Статья 1. Основные характеристики  бюджета поселка Коренево

 

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 25 620 935,50  рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 25 620 935,50 рублей;

дефицит (профицит) местного бюджета на 2021 год 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2022 и 2023 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 22 841 744,00 рублей, на 2023 год в сумме 23 303 415,00 рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 

22 841 744,00 рублей, в том числе  условно утвержденные расходы в сумме 571 043,60 рублей,  на 2023 год в сумме 23 303 415,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 1 165 170,75 рублей.

дефицит (профицит) местного бюджета на 2022 год  0  рублей, на 2023 год 0 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

 

1. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета:

на 2021 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2022 и 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2021 году согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Учесть поступления доходов в местный бюджет в плановом периоде 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

 

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов государственной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселка Коренево и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2021 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2021 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ:

на 2021 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

4. Утвердить объемы бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда

на 2021 год  - в сумме  2 153 150,36 рублей;

на 2022 год  - в сумме  3 572 632,00 рублей;

на 2023 год  - в сумме  2 989 562,00 рублей.

5. Утвердить величину резервного фонда Администрации поселка Коренево на 2021 год в сумме  20 000 рублей, на 2022 год в сумме 20 000 рублей и на 2023 год в сумме 20 000 рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2021 году

 

1. Муниципальное казенное учреждение может осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местной бюджет.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

2. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2021 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2021 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

3. Администрация поселка Коренево вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2021 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета,  в случаях:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2)сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций);

3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» составляет:

 - для осуществления расходов на реализацию государственных функций, связанных с общегосударственным управлением – 3 029 287,59 рублей;

- для осуществления расходов, связанных с непрограммной деятельностью органов местного самоуправления – 3 036 236,00 рублей.

 

4. Установить, что в 2021 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

5. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам):

связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

 

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих поселка Коренево и работников муниципальных казенных учреждений.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта поселка Коренево, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг поселка Коренево

 

1. Установить объем муниципального долга поселка Коренево на 2021 год в сумме 19 999 313,50 рублей, на 2022 год в сумме 20 717 831,00 рублей, на 2023 год в сумме  21 372 586,00 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга поселка Коренево  на 1 января 2021 года по долговым обязательствам поселка Коренево в сумме  0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям –  0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга поселка Коренево на 1 января 2022 года по долговым обязательствам поселка Коренево в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга поселка Коренево на 1 января 2023 года по долговым обязательствам поселка Коренево в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований поселка Коренево на 2021 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований поселка Коренево на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий поселка Коренево на 2021 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий поселка Коренево на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

 

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация поселка Коренево в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, погашение долговых обязательств поселка Коренево и на пополнение остатков средств на счете местного бюджета;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

поселка Коренево                                                            А.В. Дмитров

 

 

Глава

поселка Коренево                                                       Р.В. Пугачев

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Скачать [89.81 Kb]
Создан: 24.12.2020 15:57. Последнее изменение: 24.12.2020 15:57.
Количество просмотров: 966