<< Назад | |
В Администрацию поселка Коренево за 9 месяцев 2023 года поступило 24 обращения граждан (что составляет 89% от соответствующего периода прошлого года). Из них 22 письменных (увеличение на 5%) и 2 устных (уменьшение на 66% к аналогичному периоду прошлого года (далее по тексту “предыдущий период”)).
Из общего числа зарегистрированных обращений:
19 получены посредством почтовой связи или лично от заявителя в письменном виде.
3 письменных обращения получены через сайт муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области в сети Интернет.
2 устных обращения поступило на личном приеме, осуществленном Главой поселка Коренево.
Анализ содержания обращений:
− 2 обращения (8% от общего количества) затрагивают вопросы государства, общества, политики (не изменилось по сравнению с предыдущим периодом);
− 3 обращения (11% от общего количества) затрагивают вопросы социальной сферы (уменьшение на 40% по сравнению с предыдущим периодом);
− 13 обращений (50% от общего количества) затрагивают вопросы сферы экономики (уменьшение на 18% по сравнению с предыдущим периодом);
− 6 обращений (23% от общего количества) затрагивают вопросы обороны, безопасности, законности (увеличение на 200% по сравнению с предыдущим периодом);
− 2 обращения (8% от общего количества) затрагивают вопросы жилищно-коммунальной сферы (уменьшение на 71% по сравнению с предыдущим периодом).
Из общего количества рассмотренных обращений:
− 7 решены положительно (меры приняты);
− по 17 даны разъяснения.
Важной формой реализации прав граждан, доступности и открытости органов местного самоуправления является личный прием руководством Администрации поселка Коренево, в процессе которого гражданин имеет возможность задать интересующие его вопросы непосредственно соответствующему руководителю и получить исчерпывающие ответы или практические рекомендации по их разрешению. В Администрации поселка Коренево личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленными требованиями, на основании утвержденного графика.