<< Назад | |
В Администрацию поселка Коренево в 2018 году поступило 120 обращений граждан (что составляет 55% от уровня прошлого года). Из них 51 письменное (уменьшение на 32%) и 69 устных (уменьшение на 52% к прошлому году).
Из общего числа зарегистрированных обращений:
50 получены посредством почтовой связи или лично от заявителя в письменном виде.
1 письменное обращение получено через сайт муниципального образования “поселок Коренево” Кореневского района Курской области в сети Интернет.
69 устных обращений поступило на личном приеме, осуществленном Главой поселка Коренево.
Анализ содержания обращений свидетельствует, что их тематика сохраняет основные тенденции прошлых лет:
− 23 обращения (19% от общего количества) затрагивает вопросы социальной сферы (уменьшение на 26% по сравнению с предыдущим периодом);
− 8 обращений (7% от общего количества) затрагивает вопросы сферы экономики (уменьшение на 85% по сравнению с предыдущим периодом);
− 8 обращений (7% от общего количества) затрагивает вопросы обороны, безопасности, законности (увеличение на 100% по сравнению с предыдущим периодом);
− 81 обращение (67% от общего количества) затрагивает вопросы жилищно-коммунальной сферы (уменьшение на 40% по сравнению с предыдущим периодом).
Из общего количества рассмотренных обращений:
− 36 решены положительно (меры приняты);
− по 84 даны разъяснения.
Важной формой реализации прав граждан, доступности и открытости органов местного самоуправления является личный прием руководством Администрации поселка Коренево, в процессе которого гражданин имеет возможность задать интересующие его вопросы непосредственно соответствующему руководителю и получить исчерпывающие ответы или практические рекомендации по их разрешению. В Администрации поселка Коренево личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленными требованиями, на основании утвержденного графика.
В рамках Общероссийского дня приема граждан в Администрацию поселка Коренево обратилось – 0 человек (2017 г.- 0).